Master-office
бизнес-объявления

Подача объявлений возобновлена

Увага!!! ЧОРНИЙ СПИСОК КРЕДИТОРІВ

Свежие объявления

Деньги в течение часа

27.11.2020 | Бизнес

 телефон: 0953806485 Украина Дадим деньги в долг под нотариально заверенный договор на вашу карту до 80. 000 тысяч гривен до двух лет включительно. Работаем с чёрным списком. Для подачи заявки просьба обращаться через Вайбер по указанному номеру телефона 0953806485. . Работаем по всей Украине. Лицензия НБУ 877 от 20. 08. 2019.

Займ на карту або готівкою під адекватні відсотки.

21.11.2020 | Бизнес

 телефон: (063)23468-90, (099)22590-35, (098)63572-17 E-mail => Украина Надаємо позику на карту або готівкою під фіксовану річну ставку. Без початкових внесків, страхових внесків та будь- яких інших передоплат. Позика здійснюється під фіксовану ставку в 22% річних. Сума і термін позики обговорюється індивідуально. Позика надається на карту банку України. Також можлива позика великої суми на різні [...]

Услуги и продажа мульчеров для корчевания. Корчевание.

20.11.2020 | Разное

 телефон: +380969131300 E-mail => Днепропетровск Виды предоставляемых услуг: - корчевание, уничтожение и удаление пней; - корчевание и удаление деревьев; - раскорчевка садов; - корчевание посадок; - раскорчевка полей; - корчевание территорий любой сложности; - услуги лесного мульчера; Производительность от 2 га/ смену. Предварительно можете получить видео работы – напишите в Viber номеру телефона из [...]

Кредиты наличными. Рефинансирование МФО в день обращения

20.11.2020 | Бизнес

 телефон: 093 277 60 10 E-mail => Украина Выдаём кредиты наличными на любые потребительские цели. Перекредитация МФО. Частный инвестор. Нотариальное оформление документов. Условия: Максимальная сумма 150 000 гривен. Максимальный срок до 60- ти месяцев. Приемлемая процентная ставка 25%-30% годовых (рассчитывается индивидуально). Возможность досрочного погашения. Требования: Гражданство Украины, возраст с 20 до 65 лет, паспорт [...]

Перекредитация микрозаймов в день обращения

19.11.2020 | Бизнес

 телефон: 093 277 60 10 E-mail => Украина Осуществляем перекредитование микрозаймов и действующих кредитов. Выдаём кредит наличными на различные потребительские расходы. Без первоначальных взносов. Рассматриваем негативную кредитную историю. Максимальная сумма до 150 000 гривен. Срок до 60- ти месяцев. 25% годовых с возможностью досрочного погашения. Паспорт и ИНН. Быстрое и удобное оформление.

Комментируют

Igor: Нужно срочно 30т$

Ольга: Номер 0959457284

Ольга: Дам деньги в долг под проценты. Частный инвестор.

Тимур: Сами вы мошенники узнаете кто как работает а

Наталия: 0965573271 мой номер телефона

Дима: Ищу кредитного донора на сумму 40 000 гр.Ваш

Дима: Ищу донора на 40.000 под росписку ноториалтно

Главная » Новости » Польские дороги лучше, чем в Украине, однако одни из худших в ЕС

Польские дороги лучше, чем в Украине, однако одни из худших в ЕС

10.03.13

По данным польской полиции, в течение 2010-2012 годов количество раненых в ДТП на дорогах Польши уменьшилась на 9 процентов, а погибших - на 16 процентов. Эксперты связывают такую ​​положительную динамику с увеличением количества новых качественных дорог в период подготовки к Евро-2012.

Впрочем, несмотря заметные изменения на польских дорогах, в Европейском Союзе, согласно оценке Всемирного экономического форума, они остаются одними из худших. Польские СМИ и политики оппозиции утверждают, что эта проблема вызвана коррупцией, которая разлагает сектор дорожного строительства.

Кристина Цегельская-Перун, украинка, которая живет в Польше, часто пересекает польско-украинскую границу автомобилем. Она сравнивает качество дорог и состояние дорожного движения в обеих странах. По ее словам, въезжая в Польшу со стороны Украины, сразу можно заметить значительную разницу. «Первое впечатление, когда пересекаешь границу - дорога ровная, нет выбоин, она безопасна. Поражает также культура водителей. Они, если ты им уступаешь, обязательно благодарят, а также они сами пропускают, не включают двойной свет, не ослепляют тебя, думают о безопасности на дороге. Хотя по сравнению с другими странами Евросоюза, здесь только одна полоса, и при обгоне есть определенный риск, т.е. в Польше дороги по сравнению с Западом хуже, они менее безопасны, но по сравнению с Украиной они лучше», - замечает Цегельская-Перун.

Километр новой дороги - это одна спасенная жизнь

Павел Ригас, польский журналист, который занимается вопросами дорог, пришел к выводу, что 740 километров новых дорог, построенных в Польше к Евро-2012, - это лучшая профилактика ДТП. По его подсчетам, один километр новой дороги - это одна спасенная человеческая жизнь. В том, что изменения к лучшему на польских дорогах хоть и медленно, но все же происходят, убеждены в польской Генеральной дирекции дорог и автомагистралей. В этом учреждении считают, что страна должна знать, какие именно строительные фирмы строят некачественные дороги. Уже два года подряд эта государственная организация обнародует рейтинги предприятий, занимающихся прокладкой автомагистралей. Такие рейтинги заключаются на основании контроля качества новых дорог. В гендирекции дорог и автомагистралей видят непосредственную связь между публикацией рейтингов строительных фирм и уменьшением количества некачественных дорог. Если в 2010-м контролеры обнаружили недостатки в 40 процентах новых дорог, то в 2012-м этот показатель составлял 15 процентов. Впрочем, говорят эксперты, это и так слишком много, если сравнивать с европейскими стандартами.

К Евро-2012 не успели, не помог даже хеппенинг министра

В 2012-м, когда специалисты из Всемирного экономического форума оценивали качество европейских дорог по 7-балльной шкале, Польша получила всего 2,3 балла. Это чуть больше, чем Босния и Герцеговина. Неудивительно, что политики из польской оппозиции говорят о безхозяйственности ведомств, которые сооружают автодороги.

Анджей Адамчик, депутат парламента из партии «Право и справедливость», говорит об обещаниях правительства построить к Евро-2012 скоростную дорогу А-1, которая должна соединить север страны с ее югом. Адамчик напоминает, что вице-министр инфраструктуры, который поспорил с журналистами о том, что Польша успеет построить А-1 к европейскому футбольному чемпионату, проиграл.

«Еще недавно нас убеждали, что автострада А-1 будет сдана в эксплуатацию на Евро-2012. Все мы помним хеппенинг вице-министра инфраструктуры, который, проиграв спор, должен преодолеть 200 километров между Лодзем и Верхней Силезии на велосипеде. К сожалению, автостраде этот хеппенинг не помог», - отметил Адамчик.

Еврокомиссия остановила финансирование. Подозревает ценовой сговор

Ситуация на польских дорогах заинтересовала Европейскую комиссию, которая принимает участие в финансировании новых польских автомагистралей. В конце 2012-го в Брюсселе решили повременить с передачей Польше обещанных трех с половиной миллиардов злотых (это более миллиарда долларов). В Еврокомиссии подозревают, что польские тендеры на выполнение дорожных работ проводились нечестно. Мол, участники тендеров были в ценовом сговоре. Масла в огонь подлили ведущие польские периодические издания - Gazeta Wyborcza и Rzeczpospolita. Недавно они опубликовали разоблачительные материалы о неслыханной коррупции в секторе дорожного строительства и разбазаривании государственных средств.

Как утверждают авторы журналистских расследований, заказчики и исполнители строительных работ искусственно завышали стоимость дорог. Вслед за резонансными газетными публикациями оппозиционные фракции польского Сейма заявили, что дело магистралей нужно расследовать на уровне парламента. Аркадиуш Мулярчик из партии «Солидарная Польша» говорит, что коррупция особенно поразила сферу проведения тендеров на государственные заказы. Политик рассказывает о последствиях коррупции. «У нас самые дорогие инвестиции в Европе. В Польше дорогие автострады, стадионы, аэродромы, - отмечает он. - Но хуже не то, что эти инвестиции такие дорогие, а то, что уже через несколько месяцев или через год-два построенное невозможно эксплуатировать».

Скандальным делом масштабной коррупции при строительстве дорог занялись польские правоохранительные органы. Агентство внутренней безопасности передало польским СМИ стенограммы подслушанных телефонных разговоров между руководителями фирм, которые договаривались о хищении государственных средств.

Юрий Савицкий для радио Свобода.

Посмотреть и заказать кровати двухспальные вы всегда можете на сайте belkovka.com, хороший выбор качественных кроватей приятно поразит любого покупателя.


Метки: , ,

Вы читали: "Польские дороги лучше, чем в Украине, однако одни из худших в ЕС"

Ещё по-теме:

Дороги недоремонтировали…

Михаил Вышиванюк решил освободить от должности начальника Службы автомобильных дорог Ивано-Франковской области. Такой вердикт вынес председатель облгосадминистрации главному дорожнику области Сергею Сендерскому во время заседания коллегии ОГА. Мол, починить все проблемные дороги, как обязывались - до 1 июля, франковские дорожники не успели. А значит, имеют оценку...

Ямы на дорогах – это размер 200 футбольных полей

Чиновники посчитали ямы на дорогах - это размер 200 футбольных полей. Украинские водители требуют как можно быстрее залатать ямы на дорогах и наказать виновных чиновников. Участники акции протеста, которые в понедельник пикетировали дорожные службы, говорят, что ответы на свои вопросы не получили. Между тем власти...

Строим и ремонтируем дороги – Укладка асфальта.

• Полный комплекс работ по устройству асфальтобетонных покрытий: • Разработка грунтов в дорожном корыте; • асфальтирование дорог, площадок, тротуаров и т. д. любой сложности; • строительство новых дорог, подъездных путей, площадок и ремонт существующих; • разработка грунта, вывоз и утилизация мусора; • асфальтирование внутри помещений;...

Работа в Польше

Работа в Польше! Бесплатные вакансии, срочно! Работа для украинцев в Польше. По визе и безвизу, по специальности и без. Бесплатные вакансии, большая заработная плата, официальное трудоустройство. ЗП от 23 000 грн. Места ограничены! По всем вопросам обращаться в WhatsApp/ Viber/ Telegram: +380734195246...

Дороги с асфальтной крошки – Эконом вариант

Эконом вариант Асфальтная крошка – материал, образующийся после переработки асфальтовых покрытий содержащий битум. Используется асфальтная крошка в качестве верхнего слоя при строительстве дорог 3- й категории, а также применяется для укрепления дорог. Асфльтная крошка, полученная из асфальтового материала, может по праву считаться лучшим материалом для возведения дорог внутри...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Оператор авто автозапчасти автоматы ангары аренда банки банковская гарантия вендинг виртуальный офис грузоперевозки двери деньги деньги в долг дети для детей документы долг займ законы инвестиции инвестор косметика кофе кредит кредит наличными кредиты кровля курсы лицензии мебель медицина менеджер наличные общество одежда оружие отопление полиграфия политика праздники продам квартиру продукты питания промышленное оборудование путешествия работа на дому размещение объявлений реклама сельское хозяйство сигареты ссуда станки строительство стройматериалы топливо уголь финансы хозтовары частный инвестор экономика